^Back To Top
Истоки рунического Искусства - как и зарождение самих рунических символов - корнями уходят в древнейшие времена. Принято считать сегодня, что формирование первого германского рунического строя - Футарка - датируется первыми веками н.э.
Действительно, это время можно считать временем, когда руническое Искусство оформилось в том виде, в котором существовало потом в Северной Европе - хотя и не без изменений - до позднего Средневековья. Однако истоки Искусства - значительно древнее. Несомненно, что самые первые знаки, начертанные человеческой рукой или вырезанные из кости и дерева, имели именно магический характер.
Древнейшие памятники такого рода относятся к палеолиту и датируются XVII-XVI тысячелетиями до Р.Х. Примерами таких памятников могут послужить руноподобные символы, начертанные охрой на мамонтовом черепе, найденном на Межиричской стоянке на Украине, знаки, высеченные на европейских скалах, или “солнечные колеса”, вырезанные из кости и обнаруженные на Сунгирской стоянке неподалеку от Владимира. Уже среди столь древней графики мы можем обнаружить символы, которые стали пра-формами будущих распространенных магических знаков: свастики, креста, кельтского креста, колеса, некоторых рун и т.д.
Вероятно, постепенно эти символы, получаемые в откровениях или иными путями, собирались и накапливались, подвергались классификации и изменениям. Примерно к VI-V тысячелетиям до Р.Х. относится невиданный доселе подъем культуры в Центральной Европе, сопровождавшийся мощным развитием ремесел и искусств, в том числе - и искусств волшебных. От того времени до нас дошли глиняные фигурки божеств, великолепная керамика, остатки святилищ, храмов и поселений. Керамика этой культуры, обнаруженная на территории современных Румынии, Болгарии, Чехословакии, Венгрии, богата магическими изображениями, многие из которых следует, вероятно, считать прямыми предшественниками развития как рунического алфавита, так и неалфавитных европейских магических символов.
Еще позднее, в III-I тысячелетиях до Р.Х., сложившиеся ранее системы магических знаков стали понемногу превращаться в священные алфавиты, которые осмысливались в те времена именно как набор священных символов с присвоенными им фонетическими значениями, что позволяло использовать эти знаки для письма. Так возникли родственные финикийский и этрусский алфавиты, а позднее - греческий и латинский. Аналогичное происхождение имеет и руническое письмо, восходящее к алфавитам североиталийской группы - т.е. к алфавитам северных этрусков и италийских венетов.
праобразом рун - североиталийским письмом - народы Центральной и, возможно, Северной Европы познакомились не позднее второй половины I тысячелетия до Р.Х. В 1812 году, во время раскопок близ Негау (Австро-Венгрия) было обнаружено более двух десятков бронзовых шлемов, датированных IV веком до Р.Х. Эти находки определяют переходный этап развития Искусства, которому посвящена настоящая книга - этап трансформации италийских символов в северные руны.
Дело в том, что надпись на одном из шлемов, выполненная алфавитом, переходным от италийского к руническому, по языку явно принадлежит предкам будущих скандинавов. Надпись транслитерируется как Harigast i Teiva; оба слова, соединенные предлогом (союзом?) i, являются именами собственными, причем последнее - Teiva - чаще всего трактуется как вариант имени общегерманского бога войны и неба Тива (Тюра).
Наличие психических заболевания или расстройств, которые передаются из поколения в поколение, по одной ветке. Нужда, неумение и невозможность рода вылезти из нищеты, безденежья, независимо от количества усилий и выполненной работы. Непутевые контакты, связи, общение. Предательство со стороны знакомых, близких. Конфликт между разными поколениями рода, который приводит к разрыву отношений, иногда сопровождаемый проклятиями в свой адрес, лишением наследства и покровительства. Невозможность иметь детей. Заболевание, которое приводило к смерти всех представителей рода. Самой жесткой формой такого проклятия было невозможность выйти замуж или жениться. Беспринципность и нежелание следовать каким-либо общественным нормам. Постоянный конфликт в обществе из-за нежелания быть как все. Невозможность или неспособность найти дело по душе. Человек вынужден делать то, что ему не любо и не по нраву. Каждое рабочее место – поле битвы и разочарований. Ничего серьезного не получается сделать. Как пустоцвет, все что-то делает, думает, но либо ничего не получается, либо человек вообще забрасывает.
Истоки рунического Искусства - как и зарождение самих рунических символов - корнями уходят в древнейшие времена. Принято считать сегодня, что формирование первого германского рунического строя - Футарка - датируется первыми веками н.э.
Действительно, это время можно считать временем, когда руническое Искусство оформилось в том виде, в котором существовало потом в Северной Европе - хотя и не без изменений - до позднего Средневековья. Однако истоки Искусства - значительно древнее. Несомненно, что самые первые знаки, начертанные человеческой рукой или вырезанные из кости и дерева, имели именно магический характер.
Древнейшие памятники такого рода относятся к палеолиту и датируются XVII-XVI тысячелетиями до Р.Х. Примерами таких памятников могут послужить руноподобные символы, начертанные охрой на мамонтовом черепе, найденном на Межиричской стоянке на Украине, знаки, высеченные на европейских скалах, или “солнечные колеса”, вырезанные из кости и обнаруженные на Сунгирской стоянке неподалеку от Владимира. Уже среди столь древней графики мы можем обнаружить символы, которые стали пра-формами будущих распространенных магических знаков: свастики, креста, кельтского креста, колеса, некоторых рун и т.д.
Вероятно, постепенно эти символы, получаемые в откровениях или иными путями, собирались и накапливались, подвергались классификации и изменениям. Примерно к VI-V тысячелетиям до Р.Х. относится невиданный доселе подъем культуры в Центральной Европе, сопровождавшийся мощным развитием ремесел и искусств, в том числе - и искусств волшебных. От того времени до нас дошли глиняные фигурки божеств, великолепная керамика, остатки святилищ, храмов и поселений. Керамика этой культуры, обнаруженная на территории современных Румынии, Болгарии, Чехословакии, Венгрии, богата магическими изображениями, многие из которых следует, вероятно, считать прямыми предшественниками развития как рунического алфавита, так и неалфавитных европейских магических символов.
Еще позднее, в III-I тысячелетиях до Р.Х., сложившиеся ранее системы магических знаков стали понемногу превращаться в священные алфавиты, которые осмысливались в те времена именно как набор священных символов с присвоенными им фонетическими значениями, что позволяло использовать эти знаки для письма. Так возникли родственные финикийский и этрусский алфавиты, а позднее - греческий и латинский. Аналогичное происхождение имеет и руническое письмо, восходящее к алфавитам североиталийской группы - т.е. к алфавитам северных этрусков и италийских венетов.
праобразом рун - североиталийским письмом - народы Центральной и, возможно, Северной Европы познакомились не позднее второй половины I тысячелетия до Р.Х. В 1812 году, во время раскопок близ Негау (Австро-Венгрия) было обнаружено более двух десятков бронзовых шлемов, датированных IV веком до Р.Х. Эти находки определяют переходный этап развития Искусства, которому посвящена настоящая книга - этап трансформации италийских символов в северные руны.
Дело в том, что надпись на одном из шлемов, выполненная алфавитом, переходным от италийского к руническому, по языку явно принадлежит предкам будущих скандинавов. Надпись транслитерируется как Harigast i Teiva; оба слова, соединенные предлогом (союзом?) i, являются именами собственными, причем последнее - Teiva - чаще всего трактуется как вариант имени общегерманского бога войны и неба Тива (Тюра).
Амулеты и обряды на привлечение удачи во всех сферах жизни (любовные, бизнес, отношение с окружающими на процветание, достаток, развитие конкретного дела, на урегулирование взаимоотношений с начальством, на здоровье, укрепление сил помощь в выздоровлении от конкретной болезни, на женское здоровье, помощь при родах (защита от выкидыша) снятие напряженности, нервозности защита при эпидемиях, от заразной болезни, на удачу хирургической операции, юридические вопросы, победа на суде на счастливый, крепкий брак, на привлечение внимания конкретного человека, творчество, вдохновение, обретение музы для обретения славы, популярности, признания в обществе защита от врагов, мощная защита от враждебного колдовства, сглаза, порч раскрытие "третьего глаза", продажа дома, квартиры, недвижимости, грозный оберег от воров, надежнее сигнализации оберег для солдата, работников опасных профессий безопасная дорога, на удачу по жизни или в конкретном дел, выигрыш на скачках, в картах, радость, оптимизм, доброе расположение духа примирение с врагом (оформляется как подарок, браслет) победа в войне, сражении, противостоянии отсрочка при неизлечимом заболевании (рак 4 ст., спид), добавляет лет жизни продление века пожилым (актуально подарить родителям, если они в возрасте). для успешной защиты диплома, для способностей к учению, для ребенка (защита)
Как это ни печально, но каждый из нас периодически сталкивается с различными жизненными ситуациями, способными вызвать серьезные душевные переживания.
Расставание друзей или любимых людей, финансовые неурядицы и неудовлетворенность собственной работой – все это может вызвать серьезную душевную травму, привести к нарастанию эмоционального напряжения и возникновению внутреннего конфликта. Такие ситуации нередко становятся причинами развития психических расстройств, справиться с которыми своими силами не всегда возможно. Наверное, мало кто задумывался о том, что фобия, депрессия и другие виды психологических патологий могут быть вызваны ситуацией, в которой вы оказались.
Добро пожаловать на сайт Алены Зимовских
Помощь в делах любовных
Помощь в тяжелых жизненных ситуациях
Просмотр будущего
Ясновидение